Правила проживания и порядок размещения в парк-отеле Канжуль


Уважаемые гости, на территории парк-отеля Канжуль просим Вас соблюдать следующие правила:
1. Стоимость размещения:
  • Стоимость размещения определяется отелем в соответствии с категорией дома, количеством проживающих, перечнем услуг и тарифами, дополнительными местами.
  • Цена дома для каждого Гостя устанавливается на момент подтверждения бронирования отелем согласно действующему на тот момент тарифу, а при отсутствии предварительного бронирования — при размещении Гостя согласно тарифу, действующему на момент размещения.
  • Вся информация о бронировании есть в ваучере гостя, который приходит на почту организатора бронирования в момент оплаты.

2. Заезд и выезд:
  • Время заезда — не ранее 15:00.
  • При заезде позже расчетного времени в день заезда оплата осуществляется по полной стоимости суточного проживания.
  • Услуга «ранний заезд» предоставляется по согласованию с отелем при наличии свободных домов.
  • Время выезда — не позднее 12.00.
  • Если Вы хотите продлить время пребывания в доме, обратитесь к администратору. Проживание продлевается при наличии свободных мест на срок не менее 1 суток.

3. Заселение и оплата:
  • При заселении Гость предоставляет паспорт. Без предоставления паспорта заселение не производится. Ключ от дома запрещается передавать посторонним лицам.
  • Оплата за проживание вносится до заселения в дом в полном объеме, согласно количеству дней проживания, заявленных в брони и подтвержденных в ваучере.
  • Оплата дополнительных услуг производится в полном объеме до их оказания отелем.
  • Если гость освобождает дом за 1 или более суток до окончания срока проживания сумма оплаты, внесенная ранее, не возвращается.
  • Гость не вправе требовать изменения согласованной в момент подтверждения бронирования цены дома на цену, действующую в иной момент, в том числе в момент размещения в отеле.

4. Условия отмены бронирования:
  • За 14 суток до заезда возвращается 100% от стоимости бронирования.
  • Менее, чем за 14 суток до заезда возвращается 50% от стоимости бронирования.
  • От 7 до 3 суток до заезда возвращается 25% от стоимости бронирования.
  • Менее, чем за 3-е суток до даты заезда предоплата не возвращается.
  • Если гость освобождает дом за 1 или более суток до окончания срока проживания, сумма оплаты, внесенная ранее, не возвращается.

5. Правила размещения с детьми:
  • При заселении несовершеннолетних лиц без сопровождения родителей необходимо письменное нотариально заверенное согласие родителей на проживание ребенка в сопровождении третьего лица.
  • Для детей в возрасте до 7 полных лет проживание без предоставления отдельного дополнительного места бесплатно.
  • Детям в возрасте до 3 полных лет по запросу родителя или иного сопровождающего лица предоставляется ясельная кровать. Кроватки предоставляются при их наличии.
  • Дети от 7 полных лет размещаются в отеле на дополнительных платных местах.

6. Правила заселения с собакой декоративных пород:
  • Проживание с собакой возможно только по предварительному согласованию с администраторацией Парк-отеля Канжуль. На рассмотрение принимаются собаки декоративных пород весом до 15 кг. Не допускаются собаки агрессивных пород.
  • Гость обязан сообщить сведения о питомце при создании бронирования (породу, возраст, размер, вес и иные особые характеристики). Также отправить копию ветеринарного паспорта питомца с указанием прививок и вакцин.
  • При заселении в Парк-отель с собакой Гость обязан ознакомиться с «Правилами прожиаания Гостей с декоративными породами собак» и поставить подпись, подтверждающую согласие соблюдать данные правила.
  • При заселении Гость с собакой обязан внести оплату 5 000 рублей за питомца при размещении от 1 до 7 суток проживания. Далее оплата повторяется.
  • В случае, если после выезда Гостя с собакой потребуется химчистка отдельных предметов интерьера или мебели, Гость оплачивает химчистку согласно прайсу выездной службы, предоставляющей услуги химчистки.
  • Владелец питомца несёт все расходы, связанные с порчей и/или уничтожением собакой имущества Парк-отеля. В случае причинения ущерба питомцем Парк-отелю Гость обязан возместить убытки в полном объёме путем внесения дополнительных денежных средств в размере, необходимом для покрытия ущерба.
  • Все риски, связанные с поведением питомца в период его нахождения в Парк-отеле, которое может повлечь за собой причинение собакой ущерба имуществу третьих лиц из числа Гостей и/или сотрудников Отеля, а также причинение вреда здоровью последних, несет владелец питомца.
  • Парк-отель оставляет за собой право расторгнуть данные правила с Гостем, проживающим с собакой в случае:
- нарушения настоящего правила,
- агрессивного, неадекватного, шумного поведения питомца.
  • Проживание с собакой возможно только в домах: «Бруни», «Гимли».
  • Гость должен выгуливать собаку только в ошейнике/шлейке и на поводке, убирая за ней продукты жизнедеятельности.
  • При проведении ежедневной уборки и/или мелкосрочного ремонта в доме Гость обязан обеспечить отсутствие питомца на время оказания услуг или выполнения работ.
  • Запрещено оставлять собаку в доме и на территории Парк-отеля без присмотра.
  • Гость, проживающий с собакой, берет на себя обязательство по обеспечению соблюдения санитарно-гигиенического режима как в помещении, так и на территории Парк-отеля.
  • Запрещено использовать столовую посуду для кормления питомца, а так же пледы, полотенца, постельное белье и иной текстиль для разных целей, касающихся питомца.
  • Для удобства проживания с собакой Парк-отель предоставляет миски для кормления животного.
  • При несоблюдении Правил гость обязан заплатить штраф в размере 7 000 рублей и возместить ущерб, причиненный собакой имуществу Парк-отеля, в полном объеме, и расходы, затраченные на уборку и химчистку.

7. Обязанности гостя:
  • Гость и лица, проживающие с ним в доме, обязаны:
  • Соблюдать порядок проживания в отеле, предусмотренный настоящими Правилами.
  • Соблюдать правила пожарной безопасности.
  • Уважать права других Гостей отеля.
  • Освободить дом по истечении оплаченного срока проживания.
  • Уходя из дома закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна, закрывать входную дверь на ключ, закрывать дверь на террасе.
  • Соблюдать нормы поведения в общественных местах.
  • Не препятствовать надлежащему исполнению сотрудниками отеля их служебных обязанностей.
  • Соблюдать очередность при оформлении размещения.
  • В случае возникновения чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям сотрудников отеля.
  • Соблюдать санитарно-гигиенические правила и чистоту.
  • Гостям запрещено приносить и хранить оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся, токсичные, едкие, ядовитые, наркотические вещества и материалы, огнестрельное оружие и иные, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан, опасные предметы.
  • Гостям запрещено использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т. д.) без согласования с администрацией.
  • Гостям запрещается находиться в служебных помещениях отеля без разрешения сотрудников.
  • Гостям запрещено портить оборудование и мебель, делать надписи на стенах и имуществе, наклеивать на стены и инвентарь фотографии, рисунки, вырезки из газет и журналов.
  • Гостям запрещено использовать в домах открытый огонь.
  • Гостям запрещено выполнять работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и (или) вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других Гостей. С 22.00 до 07.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, колонками и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Гостей.
  • Ответственными за поведение несовершеннолетних Гостей и соблюдение ими настоящих Правил являются их родители или иные сопровождающие лица.
  • Запрещено привозить и использовать свою бытовую или электрическую технику (микроволновки, мультиварки и др.).

8. Обязанности отеля:
  • Отель гарантирует заселение гостя в конкретный дом.
  • Отель обязан: своевременно и в полном объеме предоставить Гостю конкретный дом, указанный в ваучере.
  • Обеспечить заявленное отелем качество предоставляемых услуг.
  • Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля.
  • Своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств и поломок в номерном фонде.
  • Отель не несет ответственность перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля отеля.
  • Отель не несет ответственности за причинение ущерба здоровью Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне отеля и у третьих лиц.
  • Отель ставит в известность Гостя о забытых им вещах в доме по предоставленным Гостем отелю контактным данным. Забытые вещи хранятся в течение 3-х месяцев.
  • За хранение забытых вещей, плата не взимается. По истечении установленного срока хранения, забытые Гостем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации. Отель не несет ответственности за потерянные, оставленные без присмотра на территории отеля вещи.

9. Правила отеля:

  • Отель имеет право отказать Гостю в услуге бронирования дома без обоснования причины.
  • Отель имеет право отказать в заселении Гостя без объяснения причины.
  • Администрация вправе досрочно расторгнуть договор либо отказать в продлении срока проживания Гостей в одностороннем порядке в случае нарушения Гостем правил проживания, несвоевременной оплаты услуг или проживания, причинения Гостем материального ущерба отелю.
  • В случае утраты или повреждения имущества, Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба, согласно оценке отеля.

10. Правила отеля в интернете:
  • Отель имеет право модерировать отзывы и комментарии Гостей на собственных информационных источниках:
  • Официальный сайт kanzhul-hotel.ru
  • Аккаунт в инстаграм (запрещенная на территории РФ организация): Ссылка
  • Группа в Вконтакте: Ссылка
  • Вышеперечисленные интернет источники являются рекламно-информационными.
  • Если ваш комментарий не появился в наших источниках либо был удален модератором, это могло быть вызвано следующими причинами: Комментарий содержал упоминание других мест размещения, сравнение с ними в положительную или отрицательную сторону.
  • Комментарий содержал прямую рекламу либо ссылку/хэштег, ведущую на сторонний сайт либо аккаунт, без согласования с отелем.
  • Комментарий содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: сотрудников отеля, гостей, гостей, оставивших свои комментарии ранее, других мест размещения.
  • Комментарий указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого.
  • Комментарий состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Бред», «Отстой», «Ужас», «Не понравилось», «Огнище», «Круто», «Великолепно» и прочие подобные фразы.
  • Комментарий содержал нецензурные либо находящиеся на этой грани слова и выражения. Аккаунты и сайт является публичными и открытыми. Уважайте, пожалуйста, тех, кто их просматривает.
  • Комментарий нарушал законодательство РФ, права граждан.

11. Разрешение разногласий:
  • Уважаемые Гости, если вам необходима помощь или разъяснения по услугам отеля, обратитесь, пожалуйста, к администратору на ресепшн.
  • Если Вы считаете, что услуга, указанная в ваучере, оказана не качественно либо не в полном объеме, просим обратиться к администратору, либо сообщить о возникшей ситуации отделу бронирования по телефону 8 (800) 500-94-67.